Беседа 1. Инвариантность и виртуальность Вселенной.

БЕСЕДЫ С ХРАНИТЕЛЕМ

ПРОЛОГ

    - Здравствуй, Хранитель!

    - Здравствуй, Странник!

   - Меня спрашивали, где записано то, что я изложил на сайте. Требовали назвать письменный источник. Я, конечно знаю, где это записано, но как ответить корректно?

   - Отвечай, как оно есть – ты скачал информацию с хроник Акаши, которые представляют собой свод событий и знаний, доступный в вашей Вселенной.

     - Но ведь мы эту информацию представили, как информацию из Вед.

    - А Веды (Ведение, Знания) что собой представляют? То же самое – скачанную информацию из хроник Акаши. Ты же знаешь, что изначально Веды были записаны адептами, способными скачивать информацию из хроник Акаши, а уже гораздо позже были дополнены цветистыми измышлениями о всяких богах и полубогах.

    - То, что ныне доступно в качестве письменных источников Вед, в основном и есть подобные измышления.

   - Правильно. После ядерно-магической войны в вашей звездной системе, большинство этих знаний было правомерно засекречено, поскольку земные цивилизации нарушили главное условие доступа – не применять знания в военных целях. Поэтому открытые тексты ведических источников ныне содержат ничтожно малую часть записанной ранее информации. И сейчас, как мы с тобой договаривались, ты можешь опубликовать только то, что не повредит вашей цивилизации.

   - Я-то выполняю это условие. Но ведь любой, кто может сгенерировать детализированный мыслеобраз запроса во Вселенский банк знаний, получит ответ.

    - Далеко не любой человек может сгенерировать энергию, достаточную для того, чтобы скачать нужную информацию. И, кроме энергии, как минимум, необходимо свободное владение техникой отправки и приема мыслеобразов. К тому же, обычный пользователь может получить ответы только на те вопросы, которые не повредят развитию вашей цивилизации.

     - Понятно. Спасибо за расширенный доступ.

    - Ты заинтересовал нас. Уже много тысяч лет никто из вашего Мира не мог пробиться в слои Акаши, в которых записаны базовые принципы Мироздания. Для этого нужно слишком много энергии, упорство и ясное понимание цели.

    - Да уж, помню, как я умирал после каждого сеанса связи, выпотрошенный до самого донышка.

   - Но ты не сдавался, и получил, что хотел. Кроме того, необходимо обновить знания вашего Мира о Мироздании, поскольку развитие вашей цивилизации зашло в тупик. Вы создали цивилизацию потребления, которая, как плесень, губит вашу планету. Если вы не перейдете от парадигмы влияния на внешнюю среду, к парадигме развития способностей человека, вашу цивилизацию ждет крах.

   - Я сам был изумлен, когда выяснил, какими способностями обладает человеческий организм. Началось все с того, что мне в молодости на руку упала машина с плохо закрепленного домкрата, и рука оказалась зажата между днищем и землей. От боли мне даже в голову не пришло, что невозможно поднять другой рукой полтонны для того, чтобы вытащить руку из ловушки. Просто поднял машину и вытащил руку. После этого стал искать информацию о подобных случаях. Оказалось, что мой случай – самый что ни есть заурядный. К примеру, одна дамочка на каблуках подняла машину весом в три тонны, чтобы вытащить из-под нее своего ребенка.

    - На самом деле вы даже не подозреваете, какими способностями обладаете, хотя в ваших текстах записано «человек есть храм Бога на Земле». Иными словами, вы воплощенные Боги, но разучились пользоваться своими способностями. К этим способностям мы вернемся после того, как изложим устройство и функции семи тел человека. По нашему с тобой договору ты обязан распространить переданную тебе информацию в свободном доступе.

    - Я исполняю условия договора. Уже выложено более восьмидесяти видеофильмов, излагающих в простой и понятной форме сценарий развития Вселенной по исходному программному модулю, включая формирование атомов на Земле. Не стал пока выкладывать только теорию гравитации.

    - Изложенной информации уже достаточно, чтобы понять принцип гравитации. Дай возможность тем, кто желает, самим сложить два плюс два. Твоя дальнейшая задача – изложить принципы развития и функционирования живых систем.

    - Уже приступил, но создать такие фильмы – задача запредельной сложности как в плане понимания, так и в плане технической реализации. Пока у меня просто нет компьютеров достаточной мощности, чтобы создать такие фильмы.

    - Как будешь готов – будут и компьютеры. Ты еще до сих пор не уложил принятую информацию в голове, она действительно сложна для восприятия человеческим сознанием. Чтобы понять принципы функционирования живых систем, необходимо понимать, что такое Сознание, Тело, Сущность, Дух, Душа, инвариантность и иллюзорность пространства и времени.

   - Большинство этих понятий далеко выходит за рамки человеческого воображения. Я просто не представляю, как все это можно изложить в виде фильмов.

    - Да это и не надо. Проще и доходчивее эту информацию изложить в виде текста, например, беседы. А дальше пусть каждый пользуется своим воображением в меру своих способностей.

    - Согласен. Тогда начнем?

ИНВАРИАНТНОСТЬ И ВИРТУАЛЬНОСТЬ ПРОСТРАНСТВА И ВРЕМЕНИ

     - Первый вопрос – что такое Вселенная?

   - Вселенная – это Майя (иллюзия). В вашем современном понимании – виртуальная реальность. В отличие от игровых виртуальных сред, которые вы создаете с помощью компьютеров, виртуальная реальность Вселенной, которую ты назвал Суперкомпьютером, имеет степень детализации, на сотни порядков превышающую то, что вы создаете с помощью ваших компьютеров. Единичный объект такой реальности ты назвал микроквантом, но не указал на то, что в каждом микрокванте бесконечно большое количество энергопотоков, каждый из которых имеет свой уровень энергии и связанные с ним параметры.

    - Я хотел упростить излагаемый материал.

    - Это понятно, но в результате у тебя получился единственный вариант развития Вселенной, а на самом деле вариантов развития Вселенной огромное количество в пределах конечного множества. В вашей литературе имеется понятие о параллельных мирах, это понятие близко к тому, о чем я говорю. К примеру, реальность вашей планеты на самом деле включает более сотни Миров, которые взаимозависимо развиваются в вашем веере Реальности. На самом деле это не параллельные, а инвариантные Миры, большинство из которых заселено разумными обитателями.

   - Так значит, в земной Реальности одновременно существует множество цивилизаций, а не одна наша?

    - Конечно. Это вы думаете, что такие уникальные. На самом деле жизнь во Вселенной существует везде, просто формы жизни разные. Жизнь существует и в планетарном, и в звездном, и в межзвездном пространстве во всех инвариантных измерениях.

    - Но почему же тогда человечество до сих пор не обнаружило ни одной цивилизации?

    - Потому, что пока вы не способны видеть дальше собственного носа. Иными словами, степень развития вашего Сознания пока не позволяет вам увидеть другие формы жизни. Даже то, что очевидно, вы объявляете несуществующим, если оно не укладывается в вашу картину Мира. Чтобы прояснить, что такое Сознание, необходимо понять, как оно функционирует в воплощенном и развоплощенном виде, а для этого надо знать хотя бы базовые понятия.

     - Хорошо. С чего начнем?

    - С энергий. Энергии, которые создают Майю (иллюзию), то есть декорации виртуальной реальности, названы Духом в христианской традиции. А энергии, которые управляют Иллюзией, то есть те, кто живет в виртуальной реальности, называются Душами в христианской традиции. Названия нет смысла менять, поэтому будем ими пользоваться. Души управляют виртуальной реальностью Суперкомпьютера, Иллюзией, в результате чего создается Изменяющаяся Реальность, Раса Лила или Большая Игра. Цель Большой Игры – создание условий для развития Душ.

    - А что можно сказать по поводу Ада, Рая, Страшного Суда и тому подобных атрибутах религии?

    - Это выдумки тех, кто пытается управлять Душами. Душа свободна, и ее свободу воли никто не может ограничить. Но если Душе внушить, что она кому-то что-то должна, или она имеет какие-то «грехи», то она способна сама себе устроить персональный ад. Для того, чтобы устранить влияние подобных управителей, после смерти тела Душа развоплощается, то есть освобождается от привязок личности. Иными словами, происходит перезагрузка Сознания для нового воплощения.

    - Так значит, понятий греха, добра и зла не существует?

    - Существует, только эти понятия значительно шире, чем то, что изложено в ваших религиозных текстах. Все, что ограничивает свободу воли Души – зло. Все, что раскрывает свободу воли Души – добро. Уроки, которые Душа получает в виртуальной реальности Игры состоят в том, что нельзя ограничивать свободу воли других Душ, реализуя свою свободу. Добровольное самоограничение своей свободы и отказ от ограничения свободы других Душ – единственный вариант правильного развития Души. Все другие варианты ведут к деградации Души.

     - Так это значит, что если тебя ударили по левой щеке, надо подставить правую?

    - Конечно нет. Ответ всегда должен быть адекватным. Если к тебе применили какой-либо вариант ограничения свободы, к примеру, ударили, то ты имеешь право на такой же удар, а не должен беспомощно взывать к совести обидчика. В этом случае ответный удар – лучший способ объяснить оппоненту, что он не прав. Но если тебя ударили, а ты убил оппонента – ты превысил меру обороны, то есть уже сам виноват. Но это вариант для обычных людей. Те, кто знает, как работает Суперкомпьютер, просто не попадают в такие ситуации.

    - Понял. Давай разбираться в принципах функционирования Суперкомпьютера. Ты сказал, что Земной веер Реальностей состоит из сотни взаимосвязанных инвариантных Миров. Чем они отличаются?

    - Уровнем энергий Духа. Самый высокий уровень энергий Духа образует Верхние Миры, самый слабый – Нижние Миры. Соответственно, в Верхних Мирах живут Сущности с высоким уровнем энергий Души, которые способны быть Игроками в Верхних Мирах, в Нижних Мирах живут Сущности с низким уровнем энергий Души, которые способные быть Игроками в Нижних Мирах. По мере развития Души, если оно сопровождается усилением энергий Души, она воплощается в Верхних Мирах. Если же Душа теряет свои энергии, то она перемещается в Нижние Миры. На самом деле Душа просто автоматически попадает в тот Мир, который соответствует уровню ее энергий и где она способна выполнять роль Игрока.

     - Так это, наверное, и есть Ад и Рай?

    - Сравнение некорректно, хотя доля правды в этом есть. Поскольку в Верхних Мирах высокий уровень энергий, то там и Солнце светит ярче, практически в ультрафиолетовом диапазоне, и условия более благоприятные, потому, что всем Сущностям там хватает энергии. В Нижних Мирах Солнце светит в инфракрасном диапазоне, поэтому сами по себе Нижние Миры «темные», а так как там дефицит энергии, то за нее идет постоянная борьба между Сущностями, которые там обитают. В вашей литературе достаточно много описаний таких Миров.

    - Можно ли сказать, что в Верхних Мирах обитают преимущественно альтруисты, а в Нижних – эгоисты?

    - Да, это так. Это связано с особенностями набора энергий Душами. Если Сущность делает что-либо полезное для других Сущностей по велению Души, то Липики, учетчики Кармы, добавляют этой Душе энергии. Если Сущность живет только для себя и пользуется энергией других Сущностей, то Липики изымают часть энергий Души. Соответственно, следующее воплощение Души будет в Мире или выше или ниже. Но это только один из механизмов энергообмена Душ. Функции Липиков изложены в «Станцах», опубликованных Е. Блаватской. Но давай вернемся к теме.

    - Хорошо. С Душами, Сущностями и Сознанием надо разбираться отдельно, слишком сложные понятия. Какое место занимает наш Мир в веере Миров земной Реальности?

     - Среднее.

  - Тогда следующий вопрос. Как я понял, все Миры земной Реальности сосредоточены в одном и том же объеме пространства и развиваются взаимозависимо. Как такое может быть?

   - Мог бы догадаться сам. Ты же пользуешься трехмерными графическими редакторами. Ответь, сколько объектов ты можешь поместить в один и тот же объем пространства в виртуальной среде графического редактора?

     - Сколько угодно.

     - Вот и ответ на твой вопрос. Суперкомпьютер работает по подобным принципам, поэтому количество инвариантных Миров в одном и том же объеме пространства принципиально не ограничено. На практике, количество Миров определяется градациями энергий, которые задействованы в построении виртуальной реальности каждого веера Миров.

    - Так получается, что каждый из Миров земной Реальности существует в собственной Вселенной?

     - Наоборот, в конечном множестве инвариантных Вселенных существуют Миры вашей земной Реальности, причем в части Вселенных земных Миров не существует. Это вы думаете, что Мироздание крутится вокруг вас. На самом деле ваша цивилизация – одна из песчинок в бесконечном мире Мироздания.

      - Ты сказал, что Миры земной Реальности взаимозависимы. В чем выражается эта взаимозависимость?

    - Между Мирами существует обмен энергией и информацией. Любое событие, связанное с выделением значительной энергии, к примеру, при взрыве ядерной бомбы или массовой гибели живых существ, приводит к перетоку энергии и информации из одного Мира в другой. А это нарушает энергобаланс в соседних Мирах. Вот почему существа из соседних Миров озабочены событиями в вашем Мире.

     - Да, я читал информацию, что во время испытаний ядерного оружия практически всегда появлялись НЛО. А после аварии ядерного реактора в Фукусиме наблюдали массовый прилет НЛО, после которого уровень радиоактивности упал на порядки. И еще вопрос – НЛО одинаково быстро двигаются что в воздухе, что в воде. Для них материя нашего Мира – иллюзия?

      - Просто в соседних Мирах не хотели допустить расползания заразы в свои Миры, поэтому и помогли вам. Не будете проводить опасные эксперименты – никто вас трогать не будет. Что касается НЛО – да, материя вашего Мира для них иллюзия, поэтому никаких ударных волн при движении НЛО со сверхзвуковой скоростью вы не наблюдаете.

    - В литературе и в медиа создано огромное количество произведений, повествующих о злобных пришельцах, пытающихся захватить наш Мир. Может ли такой сценарий возникнуть в нашей Реальности?

    - Да кому вы нужны? Во всех Мирах есть ВСЕ для нормального развития. Ваша цивилизация настолько примитивна, что для высокоразвитых цивилизаций не представляет никакого интереса, а ваши тела способны функционировать только в вашем Мире. Даже на соседних планетах вашей Реальности они уже не смогут функционировать, не говоря уже о Мирах других Реальностей. Пока даже ваша фантазия не простирается далее, чем на строительство звездолетов, годами летящих до соседней звезды или пробирающихся по кротовым норам гиперпространства. Кроме того, существует запрет на прямое вмешательство одних цивилизаций в дела других, за исполнением которого следим мы, Хранители.

     - Так значит, мы вечно обречены существовать только на нашей планете?

     - Нет, конечно. Просто для того, чтобы путешествовать по Вселенной, необходимо развивать свое Сознание и преобразовывать тело так, чтобы оно было способно мгновенно перемещаться в любую точку пространства и времени, а не выдумывать консервные банки типа «звездолет». Для того, чтобы показать эти возможности, мы и попросили тебя опубликовать наши беседы.

    - Я еще могу понять, что можно переместиться в другую точку пространства Вселенной, но вот как переместиться в другую точку времени – для меня это загадка.

     - Хорошо, давай начнем еще раз. То, что Вселенная – виртуальная Реальность, уяснил?

    - Да. Также уяснил, что каждый элемент этой виртуальной Реальности – процессор и исполнительный модуль в одном флаконе.

    - Тогда вопрос: какой объем пространства занимает виртуальная Реальность в компьютерных играх, которыми балуется ваше молодое поколение?

      - Хм… НИКАКОЙ!

    - Точно так же и игровая Реальность Вселенной не имеет НИКАКОГО объема. Поэтому, чтобы переместить объект из одной точки пространства Вселенной в другую, надо просто на командной панели набрать другие координаты.

      - !!! И где эта командная панель?

  - Встроена в центральный модуль Души и имеется у каждого существа, обладающего Душой. Необходимо только научиться пользоваться тем, чем вы уже обладаете, о чем мы уже говорили ранее.

     - Вот это ПРЯНИК! Прямо сейчас хочется заняться поиском в себе этой волшебной кнопки.

   - Не стоит торопиться, кнут прилагается. Чтобы пользоваться такими возможностями, необходимо много знать и уметь. А это долгий путь познания. В противном случае возможно разрушение Души, а это гораздо хуже, чем потерять очередное тело.

     - Понял. В этой жизни мой путь познания был таким, что я до сих пор удивляюсь, что жив.

   - Ты жив только потому, что обещал отдать знания, с которыми мы с тобой поделились, людям.

    - Знаю. Спасибо. Следующий вопрос – неживые материальные предметы тоже можно перемещать?

   - Можно. Но к такой командной панели имеют доступ только существа с достаточным уровнем развития, которые точно знают последствия подобных действий и соблюдают главный принцип Вселенной: нельзя ограничивать жизнь и свободу воли других существ.

     - С пространством понятно. Но перемещения во времени мне до сих пор кажутся фантастикой.

   - Давай разберем вопрос на простых примерах. Представь, что сценарий Вселенской Игры записан на «харде» Суперкомпьютера – в хрониках Акаши.

   - Емкость «харда» представить не могу, но допустим. Хотя понимаю, что возможности Создателя находятся далеко за пределами моего воображения.

    - Ты забыл, что каждый элемент виртуальной Реальности представляет собой процессор и исполнительный модуль в одном флаконе, как ты выразился. Поэтому на «харде» записан только Сценарий Игры, так как декорации уже есть. А что такое Сценарий – это действия Игроков в каком-то варианте Реальности на протяжении какого-то отрезка времени Игры. Путь Игрока в пространстве и времени Виртуальной Реальности с момента рождения и до момента смерти – это его Судьба. Каждое действие Игрока в Игре вызывает изменение Мира, виртуальной Реальности. В результате действий Игрока формируется его путь в пространстве и времени Игры, то есть его Судьба, а его Судьба изменяет его Мир, то есть виртуальную Реальность Игры. Доступно?

     - Вполне.

     - А теперь вопрос. Сколько раз Игрок может сыграть в такую Игру?

     - Теоретически – сколько угодно раз. В реальной жизни – один раз. Но, совершая поступки, человек меняет Реальность, в которой существует.

    - Правильно. Но если знать, что Игрок – Душа, то все меняется. Пока Тело спит, Душа участвует в Игре, проигрывая все доступные и недоступные Телу варианты. В результате в «реальной» жизни возникает такое стечение обстоятельств, которое вынуждает Тело совершать те или иные поступки, в соответствии с желаниями и замыслом Души. Но пока рано говорить о правилах Игры, сейчас мы говорим только об условиях, в которых она реализуется. Возвращаясь к твоему вопросу о путешествиях во времени, что мешает Душе воплотиться в тело в том или ином историческом времени Игры?

     - Ничего.

    - Правильно. И это первый, и самый распространенный способ путешествий во времени. Его недостаток – Тело помнит только данное конкретное воплощение, если Душа не ознакомит его с той обширной информацией, которой она владеет. Но она, как правило, знакомит Тело с этой информацией только тогда, когда сама овладела умением из энергий Духа строить ЛЮБОЕ Тело. А для этого Душе необходимо пройти долгий путь развития, длящийся иногда миллиарды лет. Как только Душа овладела умением строить Тело в ЛЮБОМ месте Вселенной, ей становятся доступны мгновенные перемещения и в пространстве и времени. Это второй способ путешествий во времени. Таких существ люди называют Богами, на самом деле это просто следующая стадия развития Сознания, после человеческой.

     - Это похоже на то, как из гусеницы, прикованной к Земле, после трансформации вылетает бабочка, свободно путешествующая в пространстве и времени Вселенной.

     - Сравнение правильное. Только от вас зависит, кем вы станете – гусеницами или бабочками.

    - Кстати о бабочках. В одном из фантастических произведений герой романа, попав в прошлое, уничтожил бабочку, что привело к катастрофическому изменению истории, в результате чего погибло человечество.

     - Твой вопрос о причине и следствии, и понимании истории, как единственной Реальности. Закон причина ведет к следствию – один из основных законов Вселенной, который распространяется на все процессы, в ней протекающие. Исключений нет. Теперь о бабочках. Общие Сценарии Игры во Вселенной написаны с начала и до конца ее существования, и никаким бабочкам их не изменить. Но в пределах основных Сценариев существуют разрешенные варианты Игры, который выбирают Игроки, играющие в конкретный исторический период Игры. К примеру, существуют варианты гибели динозавров, как в вашей Реальности, и варианты их процветания, как в других Реальностях. Выбирая вариант Игры сейчас, вы выбираете конкретный вариант причинно-следственных связей, то есть Историю Мира, которая предшествует этому варианту. Изменяя Реальность сейчас, вы изменяете и будущее и прошлое того варианта Мира, в котором существуете.

     - Да, картина Мира, изложенная тобой грандиозна и неимоверно сложна. Это настолько далеко от нашего привычного понимания Мира, что вряд ли кто-то это поймет и воспримет всерьез.

     - Ты же понял – поймут и другие.

     - Я имею настолько невероятный опыт в этой жизни, что меня уже трудно чем-то удивить. Тем более, что я уже давно, как выяснилось, пользуюсь возможностями Суперкомпьютера.

     - Ну так научи других.

     - Давай тогда изложим основные правила работы Суперкомпьютера.

     - Вот сам и излагай. Ты их знаешь.

     - Хорошо. Поправишь, если что не так. Итак, инструкция пользователю….
В Мире есть ВСЕ для комфортного существования каждого существа. Если в вашей Реальности чего-то не хватает – просто перейдите в Реальность, где это уже есть. Для смены Реальности нужна Воля, Вера, и Поступки. Воля – это непреклонное желание чего-то добиться. Вера – это безусловная уверенность, что вы получите то, что вам нужно. Поступки – это те шаги, которые вы должны предпринять, чтобы получить желаемое. Никто вам не принесет то, что вы желаете. Вы сами должны пойти, где есть то, чего вы желаете. Если вы хотите чего-то получить, то вы должны что-то отдать. Самая дорогая валюта – любовь, доброта, участие и помощь другим. Она открывает любые двери и преодолевает любые обстоятельства. Получить то, что вы желаете – ваше неотъемлемое право. Но помните, что дурные желания ведут к дурным последствиям, которые вам же придется расхлебывать. Нельзя навязывать свою волю другим, так как найдутся те, кто навяжет свою волю вам. Перейдите от борьбы за существование к помощи и сосуществованию с другими людьми, и у вас будет все, что пожелаете.

   - В основном все правильно, но далее надо изложить принципы работы Суперкомпьютера и привести конкретные методики изменения своей Реальности любым желающим. Критерий истинности теории – практические результаты от ее применения.

   - Да, конечно… пожалуй, эту беседу можем закончить.

Следующая Беседа

 

Принципы расчета структуры ядер элементов и изотопов периодической таблицы Д.И. Менделеева

Таблица химических элементов

*** Скачать книгу БЕСПЛАТНО ***

soz

Яндекс.Метрика